бортовой полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать бортовой полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975830-3034
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 1-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 27900 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10600 |
Высота ССУ, мм | 1050 |
Объем, м3 | 100,0 |
Размеры, мм | 13620х2480х2650 |
Полуприцеп бортовой тентованный МАЗ-975830-3034 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси BPW либо SAF., Г/п-27,9 тн., V-100 м3., с пониженной высотой ССУ 1050мм., нагрузка на ССУ-10,6 т., АБС., внутренние размеры 13620х2480х2650мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта из анодированного алюминиевого профиля., детали платформы ф.Hestenberg., эл.оборудование ф.Aspoeck., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом, со сдвижным тентом ф.Ringfer VBG (Германия) . Индивидуальное расчехление крыши и боковин платформы. Задний полог. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 10600 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 24000 кг |
Разрешенная полная масса | 34600 кг |
Собственная масса полуприцепа | 7000 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 27700 кг |
Полезная нагрузка | 27600 кг |
Колесная база | 6390 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Расстояние между рессорами | 1300 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Габаритная длина | 13900 мм |
Габаритная ширина | 2550 мм |
Внутренняя длина в свету | 13630 мм |
Внутренняя ширина в свету | 2480 мм |
Ширина заднего проема в свету | 2480 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1200 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 11700 мм |
Внутренняя высота в свету | 2800 мм |
Высота крыши над краем проема | 35 мм |
Передний свес | 1670 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 126 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1050 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая BPW или SAF по согласованию, с высотой езды FH=360 мм.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС. . «Wabco» «Knorr-Bremse».
Пневмооборудование и пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF, . «Wabco» «Knorr-Bremse».
Электрооборудование АБС, ЕБС
АБС 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS (ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. «Wabco» «Knorr-Bremse».
Шины
Импортные фирмы «Continental». Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Кузов и шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «JOST» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
2 пары пластмассовых полукрыльев сзади
2 противооткатных упора с держателями.
Боковая защита согласно Правил ЕЭК ООН №73
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата. По требованию потребителя, с дополнительным держателем для запасного колеса.
Пластмассовый ящик для инструментов размером 800х460х480, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом.
Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Пол
Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось 5200 кг.
Надстройка
4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой100 мм.
Передняя стенка
Передняя стенка высотой 2794 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.
Задняя стенка
Откидной задний борт из сэндвич-панелей «МАЗ-Купава», вариант замены бортом из пустотелых алюминиевых профилей «МАЗ», с двумя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами фирмы «Hesterberq» Германия (задний полог).
Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами с кронштейнами под вставные планки и кольцами в нижней части стойки для крепления груза.
Боковые стенки
3 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки, 4 пары откидных бортов.
Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые пологи.
Борта
4 пары откидных бортов «МАЗ-Купава» из сэндвич-панелей, возможная замена алюминиевые «МАЗ».1 ряд колец для стального таможенного троса.
Крыша
Крыша стационарная тентованная с комплектующими деталями «МАЗ». Толщина перекладины 35мм. Комплектующие фирмы «Ringfeder VBG» Германия.
Тент
Ткань тентовая импортная (светопроницаемая) с таможенным замком. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня, фурнитура «МАЗ» или «MIEDERHOFF FRANZ» по требованию потребителя.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ» или фирма «ASPOECK».
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |